Японцам бесплатно нальют

Японцам бесплатно нальют

В июне в Токио, столице Японии, появятся автоматы с бесплатными кофе и соком, сообщает РИА «Новости». Это не щедрость производителей напитков, а новый носитель рекламы.

Новые автоматы будут иметь сенсорные дисплеи. Мониторы автоматов предназначены не только для выбора напитка. В течении 30 сек., необходимых для приготовления напитка, на сенсорном экране будет идти рекламный ролик. Кроме того, желающий отведать бесплатный напиток получит не простой картонный стаканчик, а стаканчик с рекламой.

Новый проект называется «MediCafe». Его запустила компания Апекс (Apex Corporation), занимающаяся рекламой и производством торговых машин. По мнению компании, бесплатные сок и кофе окупятся рекламой, поскольку рекламное место будет продаваться. Один такой стаканчик обойдется рекламодателю в 70-80 иен (около 12-14 руб.).

Новые автоматы с рекламой будут устанавливать в людных местах: супермаркетах, парках, офисах и школах. Для начала планируется установить несколько десятков таких автоматов. Если предложение найдет своего потребителя, то постепенно по всей стране будут поставлены 35 тыс. машин с бесплатными напитками. По предварительным подсчетам, каждая из них будет приносить 5-6 млн иен (около $50 тыс.) в год.

Эта новая на японском рынке рекламы идея может пригодиться владельцам крупных торговых сетей и сетей быстрого питания, которых ранее обязали сократить количество рекламных пластиковых пакетов и упаковок.

Год назад в США стартовала похожая акция. Компания Вирджин Мобайл (Virgin Mobile) объявила о предоставлении бесплатных звонков тем пользователям, которые согласятся принимать рекламу на свои сотовые аппараты, сообщало Cnews. Пользователи Вирджин Мобайл, принимающие рекламные сообщения, могут получить до 75 мин. бесплатных звонков в течение месяца, если они потратят столько же времени на просмотр рекламы и ответ на нее. Вирджин Мобайл, первый из провайдеров, предложивший такую услугу, надеется таким образом привлечь ограниченных в деньгах пользователей, обычно моложе 30 лет.

 
# Вопрос-Ответ