Вход
Энциклопедия
Хронограф
18152229
29162330
310172431
4111825
5121926
6132027
7142128

<май>

Фото дня
10:57 / 22.05.2012 о.Санторини о.Санторини
Вопрос – ответ Другие вопросы Путеводители Турция Турция Альманах Полдень.XXI век № 5 Май 2012 № 5 | Май | 2012 - подробнее о номере... ПОДПИСАТЬСЯ
Блоги "Вокруг Света"
Новости

Вино сохраняет зрение

18:15  25.06.2010


Ученые из Медицинской школы Вашингтонского университета (Washington University School of Medicine), США,  обнаружили, что вещество, содержащееся в винограде, некоторых других ягодах и орехах, может защищать кровеносные сосуды в глазах, повреждаемые в пожилом возрасте. Этим веществом является ресвератол, сообщает Daily Telegraph.

По мнению медиков, ресвератол оказывает благотворное влияние на зрение, поскольку предотвращает аномальный ангиогенез — формирование поврежденных или видоизмененных кровеносных сосудов как внутри, так и снаружи глаза. Ангиогенез связан с раком, сердечными заболеваниями и глазными недугами, такими как возрастная дегенерация желтого пятна.

О целебных свойствах ресвератола ученые говорят довольно давно. Так, в 2008 году было установлено, что это вещество способно предотвращать некоторые повреждения, вызываемые радиацией. Лекарства, сделанные с использованием этого открытия, могут быть использованы во время серьезных радиологических чрезвычайных ситуаций.

Красное вино издревле считалось не только благородным напитком, услаждающим душу, но и лекарством от телесных недугов. Его польза для организма несомненна, не стоит только забывать о его умеренном употреблении, а именно, как считают врачи, не более 250 г в день.

Главное, что ставят в заслугу вину, преимущественно красному — это способность его полифенольных соединений снижать уровень плохого холестерина в крови, одновременно сохраняя гибкость стенок сосудов и предотвращая образования тромбов.

Недавно выяснилось, что полифенолы также важны для снижения риска болезни Альцгеймера: чем выше их уровень в крови, тем меньше шансов остается у болезни. Это дает право утверждать, что люди, ежедневно употребляющие сухое красное вино в разумных количествах, менее подвержены риску возникновения этого рода болезней, чем убежденные трезвенники.

Итальянские стоматологи утверждают, что умеренное потребление вина может стать хорошим антибактериальным средством для предотвращения кариеса. По мнению исследователей, для замедления развития кариеса достаточно выпивать всего стакан вина в день — неважно, белого или красного. Главное — не забывать при этом чистить зубы и не использовать вино как замену зубной пасте.

А исследователи из Нидерландов уверяют, что употребление половины стакана красного вина в день может увеличить продолжительность жизни. Те мужчины, кто выпивает по 20 г вина в день, живут на 2,3 года дольше, чем те, кто совсем не пьет спиртного. Однако увеличение ежедневной дозы вина снижает эффект: те, кто потребляет более 20 г вина, живут всего на 1,9 года дольше прочих.

Ученые отмечают, что вино поистине обладает чудотворным действием. Даже микродоза напитка в 2 г еждневно продлевает жизнь на 2,5 года (в сравнении с любителями пива и водки) и на 4,7 года (в сравнении с трезвенниками).

Ключевые слова: здоровье, медицина

Поделитесь ссылкой на эту публикацию:     vk  t     Опубликовать в своем блоге livejournal.com       Экспорт в блог Экспорт в блог

Новости по теме:

Последние новости:


Популярные новости:


Самое интересное на "Вокруг света"
Наши партнёры
INFOX.ru - новые новости

Голос России

Загружается, подождите...
24SMI.org - Новости России