Microsoft породила Kinect

15 июня 2010 года, 11:15
Microsoft породила Kinect

Компания Microsoft представила систему Kinect для управления игровой приставкой Xbox 360, сообщает BBC News. Устройство, до сих пор известное как Natal, продемонстрировано в преддверии игровой выставки Electronic Entertainment Expo (E3), которая открывается во вторник, 15 июня. На полки магазинов Kinect поступит до конца текущего года. 

Kinect представляет собой игровой «контроллер без контроллера». Это коробка 23 см длиной и 4 см шириной, которую помещают выше или ниже дисплея. Прибор оснащен двумя цветными видеокамерами, сенсором глубины, микрофонной решеткой и специальным процессором. Благодаря проприетарному программному обеспечению пользователь может взаимодействовать с устройством через устные команды, позы тела и показываемые объекты и рисунки.

Ожидается, что новинка составит конкуренцию контроллеру Move для консоли PlayStation от Sony и модифицированным устройством WiiMotion Plus от Nintendo. На презентации система Kinect была показана вместе с совместимыми играми, которые поддерживают беспроводной интерфейс и имеют возможности распознавания мимики и речи. В числе таких игр — «леталки», «прыгалки», симулятор йоги и «стрелялка» «Звездные войны».

Точная дата выпуска системы Kinect объявлена не была, но некоторые ритейлеры уже открыли на своих сайтах страницы, посвященные новинке.

«Вокруг Света» рассказывал, что игровые приставки зачастую являются причиной кожных аллергий. Так, у 12-летней девочки в Швейцарии был выявлен гидраденит PlayStation, или «идиопатический экзокринный гидраденит», что в переводе на бытовой язык означает «воспаление потовых желез без видимой причины». Подобное заболевание встречается у детей, усиленно занимающихся спортом, однако возникает как на ладонях, так и на ступнях.

Как установили врачи, пациентка Женевской больницы последнее время проводила за игровой приставкой PlayStation по несколько часов каждый день. Увлечение доходило до того, что девочка продолжала играть даже с язвами на руках. Усиленное потоотделение, вызванное азартом во время игры, а также длительный контакт с пластмассой и вызвали кожную болезнь.

Напомним также, что в 2008 году американцы потратили более $21 млрд на игровые консоли, игровое программное обеспечение и аксессуары. Для сравнения: в 2007 году этот показатель составлял $18 млрд.

Ключевые слова: IT
Просмотров: 1402
Все лента новостей