Что радует американцев

Что радует американцев

Маркетологи из колледжа бизнеса им. Чарльза Ландквиста в Орегонском университете (University of Oregon's Charles H. Lundquist College of Business), США, провели исследование, которое показало, что нынешние американцы остро нуждаются в самоуважении и что эта потребность резко возросла за последние два десятилетия. При этом общее ощущение защищенности и принадлежности к определенной группе у людей за последние 30 лет значительно уменьшилось. Результаты исследования опубликованы в Journal of Advertising Research. Руководитель работы – Линн Кейл (Lynn R. Kahle), профессор маркетинга.

Профессор Кейл говорит, что когда маркетологи начинают исследовать покупательскую способность и причины, почему люди приобретают те или иные вещи, они неизбежно сталкиваются с тем, что в опросах отражаются базовые ценности, больше всего затрагивающие людей в настоящее время. Таким образом, понимание, каковы же эти ценности, позволяет лучше продавать определенные продукты.

В 1976 году респонденты отмечали самоуважение как наиболее важное для себя в 21,1% случаев. В 2007 году этот процент увеличился до 28,8%. Желание иметь теплые взаимоотношения с другими людьми выросло с 16,2% до 20,9%. Желание получить развлечение (fun-enjoyment-excitement) удвоилось: с 4,5% до 9,3% всех опрошенных пометили этот пункт как самый важный в их жизни.

Ключевые слова: возможности человека
ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ
# Вопрос-Ответ