Мальчик-паук

08 мая 2007 года, 11:20

В ухе Джесса Кортни, девятилетнего школьника из Орегона, США, недавно завелись два паука, сообщает британский телеканал Sky News. Он пожаловался своей матери на то, что у него болит ухо. Мальчик постоянно слышал в нем странные щелкающие звуки, как будто кто-то внутри поджаривает рисовые зерна.

Мать отвела ребенка к доктору. Осмотрев ребенка, врач обнаружил у него в ухе двух пауков. Насекомые неплохо устроились в ушном канале Джесса и даже начали сооружать там гнездо. «Видимо, они разгуливали по моей барабанной перепонке», - так сам Джесс объясняет причину шума, который он постоянно слышал.

Доктор промыл уши Джесса водой, один из мертвых пауков при этом вышел наружу. Чтобы избавить ребенка от второго, пришлось провести еще одно промывание. После него паук вылез из уха живым. Оба насекомых были торжественно вручены мальчику в качестве сувенира.

В жарких странах небольшие по размерам пауки довольно часто заползают в человеческие уши. В 2002 году с аналогичной проблемой обратилась к врачам 33-хлетняя гречанка. Животное прожило у нее в ушном канале несколько дней и даже успело сплести приличную паутину. Но колония пауков внутри человека поселилась впервые.