Друзья по переписке

04 января 2010 года, 12:07
Друзья по переписке

Книга Ольги Кувыкиной «Письма насекомых», выпущенная издательским домом Мещерякова, вошла в список десяти лучших детских книг по версии журнала «Афиша». Кроме того, эта книга попала в топ-лист 11-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction, прошедшая в начале декабря 2009 года. В настоящее время в Германии готовится к изданию немецкий перевод книги.

Книга написана в форме писем, которые насекомые пишут автору, а автор им отвечает. Более полная версия книги с черно-белыми иллюстрациями вышла в серии «Научные развлечения» в 2009 году. А к концу года появилось подарочное издание книги, снабженное полноцветными иллюстрациями Дины Рогатных и Екатерины Синьковской. В этой версии книги меньше текста, зато благодаря картинкам она доступна детям более младшего возраста.

Ольга Кувыкина – автор многочисленных статей «Вокруг Света». В 2007 году две ее статьи были опубликованы в журнале, несколько десятков статей было опубликовано в последние годы в рублике «Телеграф». В энциклопедии «Вокруг Света» размещен очерк Ольги Кувыкиной о представителях животного мира Вьетнама.

В область научных интересов Ольги Кувыкиной входит палинология, аллергология, высшие растения, эндемики, охрана природы, страноведение и даже мифология.

Просмотров: 1944