Reaction +1

22 декабря 2009 года, 11:56
Reaction +1

Группа ученых из университета Рочестера (University of Rochester), США, выяснила, что дети, играющие в компьютерные игры, быстро соображают и у них хорошо развита координация рук и глаз, сообщает Daily Telegraph.

Доктор Мэтью Дай (Matthew Dye) сказал, что хотя многие и осуждают компьютерные игры за то, что они отвлекают детей от более здоровых развлечений и обвиняют такие игры в детском ожирении, видеоигры еще и приносят приносят пользу. «Заядлые игроки действуют быстрее не только в играх, но и в различных исследовательских тестах на реакцию», – рассказал он. Скептики соглашаются, что «геймеры» быстры, но считают, что по мере увеличения скорости игры они становятся менее аккуратными, однако исследование показало, что ускорение действия не уменьшает аккуратности ни в играх, ни в тестах, что доказывает наличие у любителей видеоигр особо развитых способностей к визуальному восприятию.

По мнению специалистов, представители старшего поколения сами должны играть в компьютерные игры для укрепления памяти и улучшения функционирования мозга. Однако сторонники подвижных игр считают, что компьютерные игры – не замена подвижным, а лазанье по деревьям и игры с друзьями также улучшают координацию, не говоря уже о том, что дети должны общаться с другими детьми, а не только с компьютером. И важно, чтобы у детей был опыт разного рода игр, так как игры с друзьями для них не менее важны, чем компьютерные.

А в прошлом году доктор Мицуко Ито (Mizuko Ito) из Калифорнийского университета (University of California), США, изучавшая влияние Интернета на способность подростков к обучению, пришла к выводу, что пребывание в глобальной сети положительно сказывается на их интеллектуальном развитии. Вопреки распространенному среди родителей и учителей мнению, что подростки, проводя время за компьютером, попросту «валяют дурака», антрополог Мицуко Ито считает социальные сети, фан-сообщества и специализированные сайты важным средством обучения и социализации. «Подростки таким образом усваивают навыки, необходимые для жизни в современном цифровом мире», – говорит исследовательница. – «Умение создавать пользовательский профиль и веб-страницу, писать сообщения и отвечать на них – все это еще десять лет назад считались уделом профессионалов, а сегодня это умеет каждый школьник».

Ключевые слова: IT, дети, обычаи и нравы
Просмотров: 1834
Все лента новостей