Обман для привлечения туристов

17 сентября 2009 года, 09:55
Обман для привлечения туристов

Официальное туристическое агентство Дании VisitDenmark, в обязанности которого входит привлечение в страну иностранных туристов, было вынуждено извиниться за размещение на YouTube рекламного ролика и удалить его, сообщает politiken.dk. Создатели ролика не уточнили, что речь идет о рекламе, и выдавали рассказанную историю за правдивую.

В видео, которое выглядит как домашнее, задействованы два человека: молодая красивая женщина и маленький ребенок, которого она держит на руках. Девушка рассказывает историю появления этого ребенка: он был зачат после случайного знакомства с иностранным туристом, имя которого она не помнит и даже забыла, из какой страны он приехал. Она подробно рассказывает историю их знакомства и говорит, что хотела бы найти незнакомца и сообщить о существовании сына. Ролик вызвал широкий отклик у пользователей youtube, которые пересылали его друг другу в попытках найти отца. Они были сильно разочарованы, когда выяснилось, что история полностью выдумана, главную роль исполняла актриса, а ребенок, которого она держала на руках, был не ее.

«Мы приносим свои извинения за то, что ролик ввел в заблуждение столько людей, мы совсем этого не хотели», – заявила представитель VisitDenmark Дорте Киилерич (Dorte Kiilerich). «Мы хотели создать позитивный образ Дании. Чтобы больше никого не вводить в заблуждение, мы решили убрать ролик с youtube».

«Вокруг Света» рассказывал и о других скандальных рекламных кампаниях. Так, авиакомпания Ryanair вызвала на себя гнев королевской семьи Испании. После того как испанская королева София (Queen Sofia) воспользовалась услугами авиакомпании для того, чтобы совершить перелет из испанского Сантандера в Лондон, ее портрет поместили на рекламу Ryanair, сопроводив надписью «Летай как монарх!».

Ключевые слова: курьезы, туризм
Просмотров: 1489
Все лента новостей