Абрамович потратится на Луну

20 апреля 2007 года, 22:06

www.renoiro.com.The VisitРоссийский миллиардер Роман Абрамович планирует слетать на Луну на российском космическом корабле «Союз», сообщает британская газета The Sun, ссылаясь на слова российского космонавта Алексея Леонова. Стоимость полета господина Абрамовича составит 150 млн ф.ст.

Роман Абрамович, по данным журнала Forbes, занимает 16-ю строчку в списке самых богатых людей мира и лидирует в списке самых богатых людей России, владея $18,7 млрд. В 2003 году он выкупил контрольный пакет акций английского футбольного клуба "Челси" за сумму около $50 млн. В 2005 году Абрамович во второй раз стал губернатором Чукотки. Срок его полномочий истекает в 2010 году.

К настоящему времени на орбите побывали уже четыре космических туриста, в том числе Чарльз Симони, который завтра спустится на Землю с Международной космической станции (МКС) вместе с участниками 14-й экспедиции МКС. Для туристов стоимость полета составляет $20-21 млн. Недавно стало известно, что отправиться на МКС планирует также глава компании Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates), самый богатый человек на Земле.

Несколько дней назад знаменитый американский астронавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin), вторым в истории человечества ступивший в июле 1969 года на поверхность Луны, решил организовать лотерею, главным призом которой станет полет в космос. Он учредил специальный фонд Sharespace, что можно перевести как «Поделись космосом». Фонд проведет лотерею, главным призом в которой станет полет на орбиту.