Клиент всегда прав

03 сентября 2009 года, 10:02
Клиент всегда прав

Две театральные компании, работающие в Чикаго, США, решили возвращать стоимость билетов недовольным зрителям, сообщает New York Times. Для того чтобы получить деньги за билет, зрителям всего лишь нужно оставить адрес электронной почты и сообщить, что разочаровало их в спектакле.

Компании Collaboraction и Teatro Vista приняли столь необычное решение вовсе не для того, что понести убытки, а, напротив, чтобы побудить театралов прийти на постановки, считающиеся рискованными. Так, например, пьеса латиноамериканки Мигдалы Крус (Migdalia Cruz) под названием «Крик из Бронкса» (El Grito del Bronx) входит в число постановок, которые могут шокировать зрителя. Пьеса рассказывает о сложных взаимоотношениях сестры с братом-убийцей, который умирает в тюрьме от СПИДа. Спектакль насыщен сценами насилия и, что называется, ненормативной лексикой.

Организаторы пошли на определенный риск, разрешив эту пьесу к постановке в Гудмановском театре (Goodman Theater) в Чикаго. При этом цена на билет была относительно невысокой – от $15 до $30. В общей сложности фонд возврата составлял $10 тыс. Однако, к большому облегчению театральных компаний, за возмещением средств, потраченных на билеты, обратилось всего 14 человек из 3 тыс. зрителей, посетивших спектакль. По мнению дирекции театра, этот опыт можно считать удачным – зрители почувствовали, что ничем не рискуют, придя на неоднозначную постановку.

«Вокруг света» писал о том, что с февраля этого года правительство Великобритании обязалось обеспечивать молодых людей бесплатными билетами в театр. В рамках этого проекта жители Соединенного Королевства в возрасте 18-26 лет могут бесплатно посещать по одному спектаклю еженедельно. На реализацию программы власти выделили из казны £2,5 млн, в программе принимают участие 95 театров страны.

Ключевые слова: искусство, обычаи и нравы
Просмотров: 1759
Все лента новостей