В космос по лотерейному билету

18 апреля 2007 года, 14:48

Знаменитый американский астронавт Баз Олдрин (Buzz Aldrin), вторым в истории человечества ступивший в июле 1969 года на поверхность Луны, решил организовать лотерею, главным призом которой станет полет в космос. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Астронавт стремится с помощью такой лотереи расширить круг людей, мечтающих о космическом путешествии, сделав его доступным не только для очень богатых людей.

Лотерея будет проводиться через созданный Олдрином фонд Sharespace, что можно перевести как «Поделись космосом». Его главная задача заключается в популяризации науки и космических путешествий среди школьников.

По словам астронавта, не все детали будущей лотереи пока определены, включая юридические аспекты продажи билетов. Неясно, на каком космическом корабле отправится на околоземную орбиту тот, кто получит выигрышный билет.

Но уже определено, сообщил астронавт, что обладателю такого билета необходимо быть старше 18 лет и находиться в хорошей физической форме. Выигрыш нельзя будет передать другому лицу или выставить на продажу через Интернет.

Стоимость полета в космос для туриста в настоящее время составляет более $20 млн. На орбите побывали уже четыре космических туристов, в том числе Чарльз Симони, который сейчас находится на Международной космической станции (МКС). Недавно стало известно, что отправиться на МКС намерен глава компании Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates), самый богатый человек на Земле.