Выборочная экономия

06 августа 2009 года, 16:52
Выборочная экономия

В период финансового кризиса жители Великобритании охотно экономят на отпусках и еде, но не желают сокращать траты на коммуникационные технологии. Согласно отчету Ofcom, сейчас британцы расходуют на телевидение, мобильные телефоны и Интернет больше денег, чем когда-либо прежде.

Из 862 опрошенных более 40% заявили, что экономят на летнем отдыхе и питании и только 19% стараются меньше тратить на сотовую связь. 47% респондентов стали меньше расходовать на обеды, 41% – на сервисные работы, которые можно выполнить самостоятельно, 41% – на отпуска. Еще 16% сократили траты на телевизионную подписку, а 10% урезали расходы на сервисы широкополосного доступа в Сеть.

Выяснилось также, что значительно вырос интерес жителей Соединенного Королевства к социальным сетям, сообщает BBC News. Так, 50% британских пользователей (19 млн человек) посещают сайт Facebook, где проводят в среднем по шесть часов в месяц. Для сравнения: в мае 2008 года этот показатель составлял четыре часа.

В мае 2009 года британцы тратили на серфинг в Интернете из дома в среднем 25 минут в день против 9 минут в 2004 году. Обитатели почти четверти домовладений смотрели телевизионные передачи в онлайне (17% в 2007 году). Высокоскоростной доступ в Интернет сегодня имеется в 68% британских домов, а еще в прошлом году этот показатель составлял 58%. В мае текущего года совокупная абонентская база сотовых операторов выросла на 250 тыс. пользователей относительно 139 тыс. подключений в мае 2008 года.

Ключевые слова: IT, обычаи и нравы
Просмотров: 1434
Все лента новостей