На Брайтон-Бич хорошая погода

На Брайтон-Бич хорошая погода

Авиакомпания Lufthansa, Германия, готова вернуть пассажирам деньги в случае, если в месте, куда они направлялись в отпуск, шел дождь, сообщает AFP. Пострадавшим от погоды полагается компенсация 20 евро в сутки, однако общая сумма выплаты не должна превышать 200 евро. День считается дождливым в случае, когда выпало не меньше 5 миллиметров осадков на кв. м. Данные будут проверяться на немецком сайте www.wetteronline.de. Страховка на случай плохой погоды действует по 36 направлениям, в том числе в Барселоне, Стамбуле, Мадриде, Риме, Дубаи, Каире, Нью-Йорке, Тель-Авиве и Вашингтоне.

Предложение о компенсации за плохую погоду сезонное и распространяет только на билеты, купленные до 18 августа на рейсы, отправляющиеся между 1 сентября и 31 октября, сообщает BBC. В прошлом месяце с аналогичной акцией выступили две французские туристические компании Pierre et Vacances и FranceLoc.

Предложение о страховке на случай плохой погоды появилось вскоре после того, как Lufthansa опубликовала данные о числе авиаперевозок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общее число пассажиров упало на 5%. Причиной финансовых неудач эксперты считают мировой экономический кризис.

«Вокруг Света» рассказывал о методах, которыми привлекают пассажиров другие авиаперевозчики. Так, скандально известный низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair, Ирландия, без разрешения использовал в своей рекламе фотографии королевы Испании и президента Франции. Кроме того, в связи с экономическим кризисом эта авиакомпания решила взимать отдельную плату за посещения туалета во время полета.

Ключевые слова: авиация, туризм
ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ
# Вопрос-Ответ