СМИ за экологию

09 июля 2009 года, 11:04
СМИ за экологию

Группа исследователей из университета страны басков (University of the Basque Country), Испания, провела исследование относительно роли СМИ в изменении позиции населения по отношению к экологическим проблемам и защите природного наследия, сообщает EurekAlert. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Revista Latina de Comunicación Social».

Согласно этому исследованию, СМИ оказывают серьезный вклад в борьбу за экологию, однако обычно не учитывают социальный, экономический и культурный аспекты проблемы, что значительно снижает эффект. Например, СМИ постоянно пишут проблему превышение количества СО2, последствиях этого и поведении правительств разных государств в связи с этим, однако пишут мало о том, что входит в сферу действия самих жителей страны, о том, какие действия можно предпринимать в повседневной жизни, чтобы оказать пусть небольшое, но все же влияние, на глобальную ситуацию. Это касается и транспорта, и энергосбережения и переработки отходов, что составляет около 20% всей проблемы.

При этом правительство некоторых стран время от времени проводит акции, которые должны привлекать внимание населения к вышеперечисленным проблемам. Например, в Лондоне, Великобритания, прошла акция «Лондон, туши свет» («Lights Out London»). Между 9 и 10 часами вечера были выключены внешняя подсветка и внутреннее освещение таких достопримечательностей, как Букингемский дворец, Кларенс-хаус, небоскребы делового центра Канари-уорф, телебашня BT Tower, Национальная галерея и Национальный театр, а также в ряде отелей и правительственных зданий. Подобные акции ранее прошли в Сиднее, Париже и Гонконге.

Ключевые слова: климат, экология
Просмотров: 1811
Все лента новостей