Вход
Энциклопедия
Хронограф
18152229
29162330
310172431
4111825
5121926
6132027
7142128

<май>

Фото дня
10:57 / 22.05.2012 о.Санторини о.Санторини
Вопрос – ответ Другие вопросы Путеводители Италия. Города искусств Италия. Города искусств Альманах Полдень.XXI век № 5 Май 2012 № 5 | Май | 2012 - подробнее о номере... ПОДПИСАТЬСЯ
Концерт Хосе Кура. 21 июня в Кремлевском дворце
Новости

Сверлить или не сверлить

13:45  23.06.2009


Пломбирование кариозных молочных зубов – совершенно ненужное испытание для детей, утверждают эксперты из Манчестерского университета (Manchester University), Великобритания. Около 40% пятилетних британцев имеют гнилые зубы, и каждому десятому ребенку их пломбируют, сообщает BBC News. Однако, как показало последнее исследование, значительных улучшений лечение зубов не приносит.

Решение о пломбировании или удалении кариозных молочных зубов каждый дантист принимает, исходя из собственного опыта. Если ребенок страдает от боли и не спит из-за этого ночами, врачу легче определиться. Но когда разрушение зуба протекает безболезненно, стоматологу сложно принять решение, ведь и больные, и вылеченные зубы выпадают к одиннадцати годам. Сведения, собранные у пятидесяти британских дантистов, свидетельствуют: в большинстве случаев пломбирование зубов не приносит никакой пользы, но заставляет ребенка испытывать дискомфорт от обезболивающих уколов и от звука бор-машины.

Профессор Мартин Тикл (Martin Tickle), руководитель исследования, обнаружил, что количество удалений молочных зубов из-за боли или инфекций никак не зависит от того, были зубы запломбированы или нет. Только 6% родителей пятилетних детей хотели бы, чтобы их чадам лечили зубы при бессимптомном кариесе. Для сравнения: треть родителей желает, чтобы дантисты обследовали зубы детей, но никак их не лечили.

Теперь эксперты намереваются выяснить, какой из трех видов лечения наиболее результативен. Для исследования планируется набрать тысячу детей. Одной группе добровольцев гнилые зубы будут сверлить и пломбировать, второй – безболезненно покрывать специальным веществом, а третьей не будут лечить вовсе. Через несколько лет результаты всех трех групп сравнят и определят, какой же способ лечения молочных зубов следует выбирать дантистам.

Ранее «Вокруг Света» рассказывал, что умеренное потребление вина может стать хорошим антибактериальным средством для предотвращения кариеса у взрослых. Вино содержит антимикробные вещества, которые защищают зубы от кариеса и даже предотвращают развитие некоторых болезней верхних дыхательных путей. Чтобы замедлить развитие кариеса достаточно выпивать всего стакан вина в день – неважно, белого или красного. Главное – не забывать при этом чистить зубы, и не использовать вино как замену зубной пасте.

Ключевые слова: здоровье, медицина , дети

Поделитесь ссылкой на эту публикацию:     vk  t     Опубликовать в своем блоге livejournal.com       Экспорт в блог Экспорт в блог

Новости по теме:

Последние новости:


Популярные новости:


Самое интересное на "Вокруг света"
Наши партнёры
INFOX.ru - новые новости

Голос России

Загружается, подождите...