Ученых подозревают в обмане

Национальный университет Сеула (Seul National University), Южная Корея, распространил заявление, в котором говорится, что информация о клонировании сотрудниками института двух волчиц может оказаться ложной. Об этом сообщает РИА «Новости».

Об успешном клонировании двух волчиц южнокорейские ученые Ли Бьюнг Чун и Шин Нам Шик объявили 26 марта. Информация об этом эксперименте была опубликована в журнале «Клонирование и медицина стволовых клеток» (Clonage et cellules soushes).

На прошлой неделе южнокорейские СМИ сообщили о публикации в интернете заявления нескольких ученых, подозревающих команду Ли Бьюнг Чуна в недобросовестности.

Для того чтобы проверить, действительно ли волчицы являются клонами, комитет Национального университета протестирует в независимых лабораториях образцы, представленные командой.

Несколько лет назад сотрудников Национального университета Сеула уже подозревали в подделке результатов опытов по клонированию собаки Снаппи. Достижения южнокорейских ученых ставились под сомнение из-за фальсификации руководителем группы, доктором Хван У Суком (Hwang Woo-suk), данных о сенсационных открытиях. В ходе экспертизы выяснилось, что заявляя об успешном клонировании стволовых клеток человеческого эмбриона, в действительности ученый брал их от доноров. Однако подлинность опытов по клонированию собаки Снаппи, в конечном итоге, была доказана.