Не обещай невозможного

08 апреля 2009 года, 13:48
Не обещай невозможного

Комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority (ASA) поддержал жалобу 23 потребителей и запретил рекламный плакат фирмы POM Wonderful, на котором изображена бутылка гранатового сока с надетой на горлышко петлей с обрубленным концом и напечатан слоган «Обмани смерть – антиоксидантные возможности гранатового сока», сообщает  Daily Telegraph. В жалобе говорилось, что рекламный слоган вводит потребителей в заблуждение, поскольку потребление этого сока не сделает их бессмертными. Представители POM Wonderful пытались возразить, что слоган обещает столь невероятную вещь, что ни один потребитель не воспринял бы эти обещания серьезно.

Однако специалисты ASA, признавая абсурдность обещания бессмертия, отметили, что слоган, в котором говорится про антиоксидантные возможности, может интерпретироваться и по-другому: потребление гранатового сока продляет жизнь. В такой трактовке он несет в себе утверждение о полезности продукта, которое требует объективных доказательств. Материалы, предоставленные POM Wonderful для подтверждения антиоксидантных свойств гранатового сока, не указывают на прямую связь между потреблением этого сока и продолжительностью жизни.  .

Кстати, не только гранат попал в поле зрения ученых, занятых поисками естественных антиоксидантов. Признанными лидерами считаются черника и голубика, но в сливе содержание антиоксидантов еще выше, утверждает доктор Дэвид Бирн.

Ключевые слова: здоровье, медицина, курьезы
Просмотров: 1556
Все лента новостей