Реклама оскорбляет Бога

22 января 2009 года, 12:13
Реклама оскорбляет Бога

Католическая Церковь Латвии выразила возмущение по поводу появившейся рекламы интернет-провайдера, на которой изображена фигура Христа, купола православного и католического храмов и слоган: «Интернет, как и Бог, один, а способов подключения к Нему много», сообщает Благовест-инфо. Католики считают эту рекламу оскорбительной для чувств верующих людей.

«Такую рекламу мог сделать либо атеист, либо человек, у которого нет никакого понятия о любви к Всевышнему. Бог не есть безличная энергия, как об этом часто думают в сектах или других движениях», – убежден руководитель Латвийского католического центра священник Андрис Кравалис. По его мнению, за подобной рекламой стоит старый человеческий грех – стремление встать в один ряд с Богом. «Бог не в технологиях, но очень часто технология, скорость и эффективность становятся нашей целью и нашим богом», – резюмировал о. Андрис.

Другая реклама вызвала недавно негодование английской публики. Водитель автобуса по имени Рон Хитер (Ron Heather) отказался водить автобус на котором была установлена реклама, являющаяся частью кампании местных атеистов «Скорее всего, Бога не существует». Сообщается, что рекламная компания, организовавшая акцию, получила не меньше 200 возмущенных писем, требующих убрать с автобусов одиозную надпись.

Как рассказывал «Вокруг Света», атеизм теряет свою популярность по всему миру. Так, в западном мире растет популярность восточных религий, и все больше людей сообщают, что они верят в переселение душ.

Ключевые слова: курьезы, религия
Просмотров: 4377
Все лента новостей