Симпсон или Спок

22 декабря 2008 года, 16:07
Симпсон или Спок

Исследование, проведенное социологами из университета западной Англии (University of the West of England, UWE) по заказу правительственного Совета технологических стратегий (Technology Strategy Board), выявило два типа туристов, сообщает газета Telegraph. Первый тип своим поведением напоминает мистера Спока (Spock)  из фантастического сериала «Звездный путь» (Star Trek), тогда как второй ведет себя подобно Гомеру Симпсону (Homer Simpson) из мультсериала «Симпсоны» (The Simpsons).

Мистер Спок – наполовину человек, наполовину инопланетянин – унаследовал от своего отца, уроженца планеты Вулкан, в высшей степени логический склад ума. Путешественники этого типа стараются предусмотреть все неожиданности, они собирают как можно больше информации о предстоящем маршруте, а чтобы сделать путешествие максимально комфортным и недорогим, пользуются заказом билетов через Интернет и сезонными скидками.

Гомер Симпсон – отец многодетного семейства, воплощающий стереотипы об американском рабочем, – напротив, не любит утруждать себя приготовлениями к дороге. Путешественники этого типа стремятся получить от поездки как можно больше удовольствия, пусть даже ценой задержек и переплаты за билет.

Профессор Гленн Лайонз (Glenn Lyons), руководитель исследования, отмечает, что в транспортном секторе существуют противоположные стратегии, ориентированные на разные типы путешественников. Так, информационные службы, включая интернет-сайты и горячие телефонные линии, работают на тех, кто любит держать все под контролем, как мистер Спок. А всевозможные развлекательные сервисы, от телевизора до беспроводного Интернета в салоне автобуса, помогают «гомерам симпсонам» коротать время в затянувшейся поездке.

К слову, в США рейсовые автобусы переживают второе рождение после 40 лет неуклонного упадка. По сравнению с 2007 годом, рост внутригородских и междугородних перевозок составил 9,8% в среднем по стране, что, вероятнее всего, связано с подорожанием топлива и естественным желанием людей сэкономить на поездке, воспользовавшись общественным транспортом вместо личного авто.

Ключевые слова: курьезы, туризм
Просмотров: 1664
Все лента новостей