Парфюм с ноткой шашлыка

19 декабря 2008 года, 12:48
Парфюм с ноткой шашлыка

Компания Burger King, США, владеющая одноименной сетью ресторанов быстрого питания, начинает выпуск мужских духов с ароматом шашлыка, сообщает BBC News. Духи под названием «Пламя» (Flame) «обладают обольстительным ароматом с оттенком жареного мяса», - говорится в аннотации к продукту. В рекламе духов используется традиционный для компании образ короля, однако вместо традиционной мантии на нем надета лишь звериная шкура. Духи стоят всего $4, их можно купить в магазинах Нью-Йорка, а также через веб-сайт компании.

Как рассказывал «Вокруг Света», индустрия фаст-фуда возникла в Америке в годы бурного промышленного роста. Первопроходцем в этом деле стала компания «White Castle», возникшая в 1921 году в Канзасе. Потенциальных покупателей радовала стабильная цена на еду: несмотря на Великую депрессию, Вторую мировую войну и инфляцию, компания до 1946 года продавала свои фирменные гамбургеры по пять центов. Чтобы заверить покупателей в безвредности такой еды, хозяину сети Биллу Инграму пришлось пойти на хитрость — нанять нескольких молодых людей, которые ежедневно приходили в «White Castle» в белых халатах и заказывали гамбургеры. Посетители, принимая их за медработников, успокаивались. Раз гамбургеры едят даже доктора, значит, вреда от них нет.

«Фаст-фуд»  необыкновенно популярен по всему миру, однако именно его винят во все возрастающей эпидемии ожирения. Во-первых, средний обед в подобных заведениях не только покрывает суточную необходимость в калориях, но и зачастую превышает её. Во-вторых, злоупотребление фаст-фудом нарушает баланс гормонов, которые отвечают за ощущение сытости. К тому же, холодные газированные напитки не дают разлагаться жиру, поступающему в организм из гамбургера.

Ключевые слова: курьезы
Просмотров: 2011
Все лента новостей