Вредная почта

01 декабря 2008 года, 12:05
Вредная почта

Офисных работников стало утомлять получение и написание писем по электронной почте, и они все чаще предпочитают живое общение. Такой вывод был сделан в результате опроса 1200 человек, проведенного британской рекрутинговой фирмой Office Angels, пишет газета The Telegraph.

Как выяснилось, каждый десятый респондент считает, что из-за отсутствия "прямого контакта" его отношения с клиентами и коллегами ухудшились. Каждый четвертый опрошенный поведал, что тратит слишком много времени на чтение и написание электронных писем, а 15% заявили, что e-mail не дает сконцентрироваться на работе.  

Специалисты Office Angels полагают, что решить проблему можно, если отводить один день в неделю на живое общение. То есть в определенный день все офисные сотрудники должны общаться друг с другом и с клиентами только лицом к лицу. Такой шаг даст и еще одно преимущество - работники смогут "состыковаться" с теми клиентами, кто не отвечал на письма по электронной почте.

Кстати, недавно исследователи из Лейпцигского университета (Universität Leipzig) установили, что электронные адреса сообщают о своих владельцах довольно правдивую информацию. Так, авторы адресов, в которых используются типа "маленький" и "сладкий" в сочетании с ласкательными названиями животных вроде "зайка" и "мышка", чаще всего являются легкими в общении и невротикиами. Те, у кого в названии электронного адреса присутствуют слова наподобие "гуру" и "самый крутой", как правило, самовлюбленные люди. Что интересно, суждения, сделанные только исходя из названий, в 84% совпадают с описанием владельца.

Просмотров: 1944
Все лента новостей