В Южной Корее клонировали волчиц

26 марта 2007 года, 16:45

Группа ученых из Национального университета Сеула (Seoul National University), Южная Корея, под руководством Ли Бьюнг Чуна (Lee Byung-chun) и Шин Нам Шика (Shin Nam-shik) объявили об успешном клонировании двух волчиц исчезающего вида, сообщает РИА «Новости».  Животные родились еще в октябре 2005 года, однако команда ученых  сообщила о результатах лишь сегодня. В настоящее время животные совершенно здоровы и благополучно развиваются.

Результаты исследований южнокорейских специалистов будут опубликованы в мартовском номере международного журнала «Клонирование и медицина стволовых клеток» (Clonage et cellules soushes).

Команда ученых Национального университета Сеула известна благодаря первому в мире клонированию собаки, афганской борзой по кличке Снаппи, проведенному в августе 2005 года. Однако их достижения были поставлены под сомнение из-за фальсификации профессором Хван У Суком (Hwang Woo-suk), руководителем группы, результатов клонирования стволовых клеток человеческого эмбриона.

Доктор Хван У Сук был лишен всех университетских и научных званий и степеней, после того как его признали виновным в подделке двух сенсационных докладов. В 2004 году ученый утверждал, что извлек линию стволовых клеток из человеческих эмбрионов, полученных в результате клонирования. Затем в 2005 году в журнале Science была опубликована статья, в которой сообщалось о выведении 11 колоний на основе стволовых клеток разных доноров и обладающих генотипом, идентичным донорскому. Позже независимая экспертиза подтвердила подлинность опыта по клонированию собаки Снаппи.