Вход
Энциклопедия
Хронограф
18152229
29162330
310172431
4111825
5121926
6132027
7142128

<май>

Фото дня
10:57 / 22.05.2012 о.Санторини о.Санторини
Вопрос – ответ Другие вопросы Путеводители Египет Египет Альманах Полдень.XXI век № 5 Май 2012 № 5 | Май | 2012 - подробнее о номере... ПОДПИСАТЬСЯ
Блоги "Вокруг Света"
Новости

Шоколад для сердца

15:39  09.10.2008

Группа ученых из Католического университета (Catholic University) в Кампобассо, Италия, под руководством доктора Ромины ди Джузеппе (Romina di Giuseppe) выяснила, что регулярное потребление темного шоколада помогает уменьшить воспаление, тесно связанное с сердцем и болезнью кровеносных сосудов, пишет Reuters.

По словам доктора Ромины ди Джузеппе даже небольшое уменьшение слабого воспаления, а в нашем исследовании такое уменьшение связывается с регулярным потреблением темного шоколада, может оказаться существенным при первичной профилактике сердечнососудистых заболеваний. Наличие воспаления определяется путем измерения уровня С-реактивного белка (CRP), биопоказателя для коронарной артерии болезней. Ди Джузеппе и ее команда предположили, что люди, которые едят более темного шоколада, богатого на несколько типов антиоксидантов, возможно, имеют более низкий уровень CRP.

В процессе работы было обследовано 4849 здоровых мужчин и женщин 35 лет и старше, живущих на юге Италии. В их число входит 1317 человек, которые ели любой вид шоколада в прошлом году, и 824, которые потребляют темный шоколад, причем регулярно. Исследование показало, что у любителей темного шоколада уровень CRP меньше, чем у остальных, и риск возникновения сердечнососудистых заболеваний у них слабый, а у остальных уровень риска средний. Однако согласно исследованию употребление более чем 20 грамм темного шоколада за три дня уничтожает положительный эффект.

Группа специалистов из Медицинской школы Халла и Йорка (Hull York Medical School), Великобритания, под руководством профессора эндокринологии Стива Аткина (Steve Atkin), пришла к выводу, что ежедневный прием темного шоколада с высоким содержанием какао может помочь в борьбе с синдромом хронической усталости. А также темный шоколад улучшает работу кровеносных сосудов, определили американские ученые из Йельского центра профилактических исследований (Yale Prevention Research Center), США.

Ключевые слова:

Поделитесь ссылкой на эту публикацию:     vk  t     Опубликовать в своем блоге livejournal.com       Экспорт в блог Экспорт в блог

Новости по теме:

    Последние новости:


    Популярные новости:


    Самое интересное на "Вокруг света"
    Наши партнёры
    Голос России

    Загружается, подождите...
    Рекомендуем: