Ил-86 могут запретить в Египте

Ил-86 могут запретить в Египте

Авиационное ведомство Египта может запретить полеты в страну самолетов Ил-86. Об этом сообщает Интерфакс, ссылаясь на письмо Геннадия Лощенова, директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ. Оно было направлено главе египетского авиационного ведомства Самиру Абдель Азизу с просьбой продлить период полетов Ил-86 в Египет до конца летнего сезона 2007 года.

Запрет на полеты Ил-86 может быть введен в соответствии с разделом "Защита окружающей среды" авиационной конвенции Египта. Официальных уведомлений о намерении египестких властей пока не поступало. О возможном запрете Минтранс предупредили российские авиакомпании, сославшись на неофициальные переговоры.

Ил-86 – первый российский широкофюзеляжный лайнер на 350 мест. Свой первый испытательный полет самолет совершил 22 декабря 1976 года. Регулярные рейсы выполняет с конца 1980 года. Предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Сейчас Ил-86 считается устаревшим. Авиакомпании стали делать ставку на иностранные лайнеры.

Компания «Аэрофлот-российские авиалинии» в ноябре 2006 года начала программу по выводу модели Ил-86 из своего парка. Уже несколько лет самолетам этого типа запрещено летать в страны Евросоюза (ЕС). Причина отказа ЕС от обслуживания Ил-86 та же, что и в Египте, – двигатели самолета производят слишком сильный шум. Тем не менее, на популярных туристических направлениях перевозчики продолжают активно использовать Ил-86. Лайнеры задействованы в чартерных программах авиакомпаний "Сибирь" (S7), КrasAir и «Атлант-Союз». Вопрос о запрете их полетов в Египет ставился уже несколько раз и до сих пор решался в пользу Ил-86.

Между тем, по итогам прошлого года поток российских туристов в Египет вырос почти на 30% - до 998 тыс. человек. По оценкам представителя Российского союза туриндустрии, если такой запрет действительно будет осуществлен, туры в эту страну подорожают примерно на 5%.

ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ
# Вопрос-Ответ