Рубрики: Наука

Ноутбук для цифровых кочевников

13 августа 2008 года, 16:49
Ноутбук для цифровых кочевников

На пресс-конференции в Сан-Франциско, США, компания Dell, производитель стационарных и мобильных компьютеров, представила десять новых моделей ноутбуков  Latitude, передает BBC. Отличительной чертой этой линии является блок питания со сроком действия от 10 до 19 часов без подзарядки. Маркетологи Dell предсказывают, что в следующие пять лет будет продано около 1 млрд ноутбуков этой марки.

Джефф Кларк (Jeff Clarke), старший вице-президент компании, сказал, что на разработку новинки потребовался 1 млн человеко-часов, составивших в общей сложности два года. Стоимость модели будет варьироваться от $800 до $1400. Перед началом работ компания опросила более 4 тыс. клиентов для того, чтобы узнать их ожидания от нового устройства. Согласно данным этого опроса, самыми важными чертами были названы долгий срок автономного питания и защита данных от несанкционированного доступа.

«По статистике, ежегодно в мире теряется 17 тыс. ноутбуков, многие из которых содержат конфиденциальную информацию. Поэтому наши клиенты хотят получить надежную защиту данных», – отметил вице-президент Dell. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, ноутбуки Latitude снабжены системой распознавания отпечатков пальцев владельца, а также возможностью отслеживать местонахождение компьютера в случае его потери или кражи.

Компания делает ставку на покупателей из Индии, Китая и Бразилии. «В Индии 67% работников IT-индустрии полностью мобильны, что, естественно, выдвигает новые требования к рабочим компьютерам». А Китай, как недавно сообщал «Вокруг света», вышел на первое место по количеству интернет-пользователей.

Джефф Кларк убежден, что Latitude составит сильную конкуренцию ноутбукам других производителей. Его поддерживает Чарльз Кинг (Charles King) из консалтинговой компании Pund-IT. Он считает, что новая линия Latitude полностью отвечает потребностям работников XXI века.  Дин Такахаси (Dean Takahashi) из компании VentureBeat настроен более скептично: «Рыночный сегмент портативных  компьютеров – сфера ньюансов. Поэтому я считаю, что в нем найдется место и ноутбукам от Apple, HP, Toshiba и Lenovo».

Компания Apple, между тем, продвигается на рынке мобильной связи: в июне этого года она выпустила новую модель мобильного устройства iPhone с высокой скоростью интернет-связи, 8 Гбайт памяти и небывало низкой ценой для продуктов такого класса – всего $199.

Просмотров: 604
Все лента новостей