Пьяный водитель вез ребенка на коленях

Пьяный водитель вез ребенка на коленях

Как пишет сегодня газета Kent Online, пьяному англичанину Джереми Даблу (Jeremy Double), который был пойман 17 мая этого года за рулем с 3-хлетним сыном на коленях, удалось избежать тюремного заключения. Его заставят бесплатно отработать 200 час. на общественных работах и прослушать воспитательные беседы относительно необходимости обходиться за рулем без алкоголя. За руль ему будет нельзя садиться в течение 32 месяцев (2 года и 8 месяцев), которые могут быть сведены к 2 годам, если нарушитель будет посещать курсы перевоспитания пьяных водителей (drink-driver rehabilitation course). Кроме того, 60 фунтов стерлингов (около $120) господину Даблу придется заплатить в виде штрафа. По идее, он должен был быть помещен в тюрьму, но избежал этого наказания, поскольку о нем хорошо отозвались знакомые и соседи.

Тот факт, что водитель вез на коленях малыша, значительно осложнил его положение. Иначе бы Джереми Дабл, в дыхании которого обнаружено втрое большее количество алкогольных паров, чем допустимо, мог обойтись более легким наказанием. К слову, соседи отметили, что у пойманного было не все в порядке с головой. Сам виновник происшествия говорит, что сын ехал, как положено, на заднем сиденье в детском кресле, но в какой-то момент перебрался к отцу на колени по собственной воле, чтобы быть ближе к отцу. По его словам, время, которое сын провел в опасном положении, не превысило 30 сек. Оба они, по уверению остановившего машину полицейского, были не пристегнуты. Правда, господин Дабл уверил суд, что такого не могло быть, потому что защитные системы его автомобиля не позволяют двигаться с непристегнутым водителем.

Кстати, современные машины постепенно начинают контролировать водителя. Многие из них действительно не дают завести мотор, если ремень не застегнут или, по крайней мере, включают в таком случае сигнализацию. Более того, в распоряжении современного водителя уже целый арсенал электронных помощников, которые обеспечивают его безопасность и помогают управлять автомобилем. Это и антиблокировочная система тормозов (ABS), различные антипробуксовочные системы (ASR, ASC, ETC и другие), система курсовой устойчивости (ESP), система распределения тормозных усилий (EBD), круиз-контроль, парктроник и многое другое. К этим устройствам уже успели привыкнуть, даже комиссия Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) настойчиво рекомендует водителям ездить только на машинах, обладающих системой курсовой устойчивости. Арсенал электронных чудес постоянно пополняется — автомобили оснащают системой предотвращения схода с полосы, системой информирования о «слепых» зонах, системой ночного видения. Все эти новинки призваны в конечном счёте избавить людей от лишних забот за рулём.

А компания Nissan, как мы уже рассказывали, год назад представила новую систему безопасности, которая не позволит водителю в состоянии алкогольного опьянения воспользоваться своим автомобилем. Там стоят датчики паров алкоголя, вмонтированные в спинку водительского и пассажирского кресел, а также в рычаг переключения скоростей.

ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ
# Вопрос-Ответ