Крокодил в деревенском пруду

22 июля 2008 года, 12:25

В пруду под Ригой, Латвия, был обнаружен полутораметровый аллигатор, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пожарно-спасательную службу Латвии.

Животное напугало жителей близлежащего садово-огородного хозяйства, и они вызвали спасателей, которые были крайне удивлены, обнаружив в пруду живого крокодила. Вылавливать крокодила пришлось местным пожарным, заручившимся предварительно помощью ветеринаров. Крокодил был отловлен сетями и доставлен в зоопарк, где сейчас проводится его обследование.
Каким образом крокодил оказался в пруду, пока не установлено. По основной версии, животное принадлежало частному лицу, и сбежало на волю.

«Вокруг Света» освещал судьбу нильского крокодила Годзиллы, который сбежал из передвижного цирка в Мариуполе, Украина, в начале прошлого лета. Через несколько месяцев крокодила удалось поймать на территории Мариупольского металлургического комбината, но вскоре он умер. Растроганные жители Мариуполя предложили установить памятник легендарной рептилии.

А недавно группа животных сбежала из передвижного цирка в Амстердаме, Нидерланды, после того, как жираф пробил головой дыру в заграждении. Голландская полиция обнаружила 15 верблюдов, двух зебр, нескольких лам и карликовую свинью неподалеку от цирка, где из подкармливали местные жители.

Нередко животные сбегают и из зоопарков. В декабре прошлого года сбежавший из клетки тигр напал на посетителей зоопарка в Сан-Франциско (San Francisco Zoo), США, и насмерть загрыз человека. Незадолго до этого лев выбрался из вольера в зоопарке штата Огайо и стал гоняться за автомобилями, которые ехали по оживленной трассе.