Цены на топливо победит реклама

16 июля 2008 года, 13:01

Рекламное агенство Sojern заключило договоры на размещение рекламы на посадочных талонах пяти авиакомпаний из США: Delta Air Lines, Continental Airlines, US Airways, Nortwest Airlines и United Airlines, пишет Wall Street Journal. Пассажиры вынуждены просматривать рекламные ролики при оформлении посадочных талонов через Интернет, кроме того, реклама размещается и на самих талонах, которые клиенты распечатывают самостоятельно.

Новый способ размещения рекламы уже опробован на Лас-Вегаском направлении авиакомпании Delta, однако уже в конце этой недели рекламу придется просматривать всем пассажирам Delta Air Lines. Размещаться на посадочных талонах будет реклама, актуальная для выбранного пассажиром направления. Предполагается, что доход от размещения рекламных блоков позволит покрыть расходы на дорожающий авиационный керосин и избежать таким образом дальнейшего повышения цен на авиаперелеты. Многие авиакомпании также демонстрируют рекламу по время полета.
По данным рекламного агентства, около 40% пассажиров, которые летают американскими авиакомпаниями, распечатывают посадочные талоны через Интернет. Таким образом, в год может распечатываться около 250 млн посадочных талонов с рекламой.

В последние годы контекстная интернет-реклама — лидер роста на рекламном рынке. В США её объем в период с 2001 по 2006 год увеличивался в среднем на 86% ежегодно. «Вокруг Света» рассказывал о новом типе рекламы, разработанном компанией «Майкрософт». Теперь онлайновая реклама будет автоматически встраиваться в видеоролики, а также автоматически подстраиваться под просматривающего её пользователя.

Привлечением средств от продажи рекламного места не брезгует даже НАСА — недавно оно внесло в Конгресс США законопроект, разрешающий размещение рекламы в космосе.

Просмотров: 1948
Все лента новостей