Динозавров встречают с музыкой

В  Аргентину вернулись четыре тонны ископаемых останков: костей динозавров, клешней доисторических крабов, окаменелых деревьев и много другого, сообщает BBC.  Эти раритеты были нелегально вывезены из страны для продажи на черном рынке США. Благодаря анонимному сигналу, поступившему в Интерпол, американские власти смогли задержать похищенные окаменелости, проданные два года назад на ярмарке минералов в городе Таксон (Tucson), Аризона.
В аэропорту Буэнос-Айреса ценный груз встречали высшие военные чины страны, дипломаты и посол США в Аргентине Эрл Энтони Уэйн (Earl Anthony Wayne). Играл военный оркестр, создавая торжественную обстановку. Господин Уэйн, сам проявляющий интерес к ископаемым и минералам, был назначен главным ответственным лицом по доставке найденных окаменелостей из США в Аргентину.

По возвращении в страну ископаемые останки были перевезены в столичный музей естественной истории имени Бернардино Ривадавия (Museo Argentino de Ciencias Naturales "Bernardino Rivadavia"). Там кости рассортируют и отправят в те провинции, где они были первоначально обнаружены.

На юге Аргентины палеонтологи регулярно обнаруживают как останки уже известных науке динозавров, так и кости совершенно новых видов. Так, в октябре прошлого года в аргентинской части Патагонии был найден скелет 32-метрового травоядного динозавра, представляющего собой ранее неизвестный вид ящеров, живших около 80 млн лет назад.

Кости близкого родственника мегараптора (Megaraptor) – плотоядного динозавра, населявшего леса Южной Америки  около 90 млн лет назад, – были найдены недавно в Австралии учеными из Чикагского университета (University of Chicago). Эта находка ставит под сомнение общепринятую теорию отделения Южной Америки и Австралии от праматерика Гондвана.