Из столичной подземки уберут скрип тормозов

14 марта 2007 года, 14:40

Московское метро станет более комфортным для пассажиров. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу столичной подземки Дмитрия Гаева, уже в текущем году планируется ввести ряд изменений, которые существенно повлияют как на удобство передвижения в поездах, так и на пропускную способность метрополитена.

Одно из улучшений будет достигнуто за счет постепенной замены части вагонного парка на более модернизированные и комфортабельные "Русичи". В новых поездах уже не будет ранее замеченных за ними недостатков, таких как плохая система вентиляции и визг тормозов при подъезде к станции. В 2007 году в метрополитен поступит 170 таких вагонов, столько же планируется получать ежегодно.

В прошлом году Мытищенский машиностроительный завод, несколько лет назад разработавший модернизированные вагоны марки "Русич" специально для Бутовской линии легкого метро, перешел от экспериментального производства к серийному, а метрополитен получил 100 новых вагонов. Серебристые вагоны "Русич" состоят из двух корпусов, соединенных "гармошкой". Панели салонов защищены от пожара. Кроме того, вагоны оборудованы системами безопасности.

Кроме того, за счет введения дополнительных поездов будет практически нормализовано движение на Таганско-Краснопресненской линии, где в часы пик наблюдается перегрузка линии на 60-80%. Станет более свободной Люблинская ветка. На Люблинской линии 6 тыс. дополнительных пассажирских мест в каждом направлении будут введены с 6 до 8 часов утра, на Таганско-Краснопресненской добавят по тысяче мест с 9 до 10 часов. После 10 и до 16 часов по этой же ветке в обе стороны прибавится по 9 тыс. пассажиромест, а с 19 до 23 часов воспользоваться этой линией смогут дополнительно 7,5 тыс. человек. Все эти изменения будут произведены уже 28 марта.

Во второй половине года, начиная с августа, предполагается открыть три новых станции: на Люблинской ветке - "Трубную" и "Сретенский бульвар" (ноябрь), на Арбатско-Покровской - "Строгино" (декабрь).

Руководство метрополитена планирует также до середины следующего года в связи с появлением новых бесконтактных билетов модернизировать все турникеты. Обновленные, они будут отображать количество оставшихся поездок на карточке.

В настоящее время в московском метрополитене готовят проектную и техническую документацию по строительству второго кольца, она будет представлена летом на градостроительном совете при мэре Москвы. Если решение будет принято, в 2010 году начнется сооружение первого участка - от комплекса "Москва-Сити" в сторону "Полежаевской", "Динамо" и "Савеловской".

Просмотров: 1484
Все лента новостей