Microsoft открыла охоту на Facebook

08 мая 2008 года, 19:43

Корпорация «Майкрософт» (Microsoft) рассматривает возможность покупки социальной Интернет-сети «Фейсбук» (Facebook), сообщает Reuters. В октябре прошлого года корпорация уже приобрела 1,6% акций Facebook. Его цена составила $240 млн, что означает примерную общую стоимость компании в $15 млрд. Вместе с миноритарным пакетом сети Microsoft получила право на размещение рекламы на facebook.com. По данным Cybersecurity, с тех пор корпорация трижды вела переговоры о покупке сети.

На днях представители Microsoft объявили, что отзывают предложение о покупке Интернет-поисковика Yahoo. Microsoft намеревалась выкупить его акции за $47,5 млрд, и тем самым стать самым крупным конкурентом Google на рынке Интернет-рекламы. Однако руководство Yahoo сумма сделки не устроила, и Microsoft, в конце концов, отступилась.

Facebook была основана в 2004 году студентом Гарвардского университета (Harvard University), США, Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg). Сегодня у сети насчитывается больше 70 млн пользователей. В прошлом Марк Цукерберг заявлял, что не намерен продавать компанию целиком, а вместо этого собирается работать над размещением акций на бирже. 

Просмотров: 1771
Все лента новостей