Microsoft не купит Yahoo

Microsoft не купит Yahoo

Корпорация Microsoft отозвала свое предложение о покупке интернет-компании Yahoo, сообщает BBC News. За три месяца, с того момента, когда оно было высказано, стороны так и не сумели договориться о цене сделки и акционеры Microsoft, в конце концов, решили, что овчинка не стоит выделки.

Microsoft хотела приобрести Yahoo, чтобы составить должную конкуренцию крупнейшему мировому поисковику Google, доминирующему на рынке интернет-рекламы. Компьютерный гигант предложил за акции Yahoo $44,6 млрд или $33 за акцию, однако руководство Yahoo сделало вид, что компания является объектом «недружелюбной попытки поглощения» и запросило не меньше $53 млрд. или $37 акцию.

В попытке повысить цену акций, глава Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) вел переговоры об альянсах с другими интернет-компаниями, в том числе с поставщиком онлайновых сервисов AOL, и даже заключил соглашение о размещении в поисковых системах Yahoo конкурентской рекламы от Google.

За прошедшие три месяца акции Yahoo действительно выросли в цене на 49%, в то время как стоимость акций самой Microsoft понизилась на 10%. Именно это и стало поворотным пунктом для руководства Microsoft, объявившего сделку бессмысленной. Известие об отказе Microsoft от покупки вызвало стремительное падение акций Yahoo. Сегодня утром на Франкфуртской бирже стоимость их стоимость составляла $23.17 (-17%). В связи с этим аналитики заговорили, что Джерри Янгу, избравшему такую стратегию, придется ее поменять, или ему останется только покинуть свой пост.

Microsoft также вела переговоры с News Corp., предлагая объединить свой поисковый ресурс MSN и принадлежащий News Corp. MySpace. Объем рынка рекламы в 2007 году составил $40 млрд. Ожидается, что к 2010 году он вырастет до $80 млрд.

 
# Вопрос-Ответ