Открылся Институт лунных исследований

14 апреля 2008 года, 14:14

Американское космическое агентство вчера официально открыло новый исследовательский центр, который займется лунными исследованиями, сообщает сайт Исследовательского центра НАСА им.Эймса, которому будет подчиняться Институт лунных исследований. Особое внимание в его работе будет уделено изучению спутника Земли в разрезе его будущей колонизации в рамках программы создания американской лунной базы постоянного присутствия.

Помимо того, что институт будет заниматься базовыми лунными исследованиями, новые команды ученых будут разрабатывать биологические проекты, а также научные и прикладные программы, которые имеет смысл реализовать на Луне. Работать в институте будет около 50 специалистов.

Это событие стало естественным развитием американской лунной программы. Сайт «Вокруг света» уже писал, что НАСА совместно с Массачусетским технологическим институтом (Massachusetts Institute of Technology) планирует установить на Луне после 2025 года телескоп, который позволит вести наблюдения за объектами, расположенными на расстоянии более 13 млрд. световых лет от Земли. А в начале апреля в НАСА был представлен прототип вспомогательного лунного робота ATHLETE (All-Terrain Hex-Legged Extra-Terrestrial Explorer), который после 2024 года будет доставлен на Луну, с тем, чтобы выполнять различные работы на поверхности спутника.