Московское метро прирастает

20 марта 2008 года, 02:55

Как сообщает РБК, метрополитен Москвы планирует строительство новых крупных пересадочных станций внутри кольцевой линии. Станции соединят Арбатско-Покровскую (синюю), Калужско-Рижскую (оранжевую) и Таганско-Краснопресненскую (фиолетовую) линии. Раньше 2020 года осуществить проект не удастся, но в Департаменте транспорта и связи столицы России вынашивают грандиозные планы. Между станциями «Площадь Революции» и «Курская» появится станция под названием «Хмельницкая» с возможностью пересадки на станцию «Китай-город». Проектную документацию обещают подготовить к концу 2008 года.

По генеральному плану города до 2025 года планируется построить около 440 км линий метрополитена. В 2009 году на Люблинской линии будет запущен участок «Трубная» - «Марьина Роща», в 2010 году участок «Марьино» - «Зябликово», к 2009 году обещают построить в Митино участок «Строгино» - «Волоколамское», а на Замоскворецкой линии – станцию «Технопарк».

В 2011-2015 годах должен быть построен участок Замоскворецкой линии «Красногвардейская» - «Братеево», участки Бутовской линии «Старокачаловская» - «Битцевский парк» и «Бунинская аллея» - «Новокурьяново», участок Люблинской линии «Марьина Роща» - «Лихоборы», участок Митинско-Строгинской линии «Волоколамское» – «Митино». Также построят Солнцевскую линию легкого метро, от станции «Юго-Западная» до «Новопеределкино», участок Калининской линии метрополитена, от станции «Новогиреево» до «Новокосино», и продолжение Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино.

15 мая 1935 года, через 4 года после начала строительства, была запущена первая линия московского метрополитена, от станции «Сокольники» до станции «Парк Культуры». Подземное кольцо метро вокруг Москвы сомкнулось в 1954 году, с запуском последнего звена кольцевой линии. С этого события началась новая эпоха в истории столичного метрополитена — он стал стремительно разрастаться от центра к окраинам, теряя по пути роль помпезной «витрины социализма» и превращаясь в простое средство передвижения. В новом, XXI веке московское метро приобрело новое дыхание и рвануло за МКАД. 

Просмотров: 1607
Все лента новостей