Землетрясение в Индонезии

06 марта 2007 года, 11:49
Во время землетрясения в Индонезии погибли по меньшей мере 26 человек. Об этом сообщает Assotiated Press.

Землетрясение произошло сегодня на индонезийском острове Суматра. Его эпицентр находился в 16 км к западу от города Батусангкар (Batusangkar). По данным представителей Геологической службы США, магнитуда землетрясения оценивается в 6,3 по шкале Рихтера.

По сообщениям свидетелей, во время подземных толчков разрушены сотни строений на острове Суматра, в том числе, здание одного из банков. Пострадавшие доставляются в госпитали. Подземные толчки ощущались также в соседних Сингапуре и Малайзии, где пришлось эвакуировать людей из нескольких офисных зданий.

Индонезия, крупнейший архипелаг в мире, является сейсмоопасной зоной из-за нахождения на тихоокеанском "кольце огня", состоящем из вулканов, окружающих тихоокеанский бассейн.

В 2004 году землетрясение магнитудой 8,9 по шкале Рихтера, случившееся на Суматре, вызвало цунами, что стало причиной гибели более 230 тыс. человек. Наиболее пострадала тогда индонезийская провинция Асех, где жертвами гигантских волн стали 131 тыс. жителей.