Берег Слоновой Кости может остаться без слонов

20 октября 2020

Популяция слонов в Кот-д'Ивуаре стремительно сокращается. Ученые предупреждают, что из-за сокращения среды обитания страна, название которой с французского переводится как «берег слоновой кости», в скором времени может остаться без этих животных. Результаты исследования опубликованы в журнале PLOS ONE .

Берег Слоновой Кости может остаться без слонов

Исследователи отмечают, что за последние три десятилетия популяция слонов в регионе резко сократилась из-за вырубки лесов. Присутствие слонов было подтверждено только в четырех природоохранных зонах из 25 обследованных. Причем даже в тех районах, где было подтверждено присутствие слонов, их численность была крайне мала.

«Значительная часть охраняемой территории Кот-д'Ивуара потеряла всю свою популяцию слонов в результате отсутствия природоохранных мер. Из 25 обследованных охраняемых районов лесные слоны в настоящее время сосредоточены в небольших популяциях в четырех охраняемых районах Кот-д'Ивуара», — сообщают исследователи.

За два последних десятилетия популяция лесных слонов в Кот-д'Ивуаре сократилась на 86%. В 1994 году в стране насчитывалось 1611 особей, тогда как сейчас их 225.