Новые виды насекомых назвали в честь героев комиксов

Австралийские исследователи назвали недавно открытые виды насекомых в честь героев вселенной Marvel: Тора, Локи, Черной вдовы и Дэдпула.

Humorolethalis_sergius_dorsal.jpg

Исследователи из Государственного объединения научных и прикладных исследований Австралии (CSIRO) присвоили научные названия 165 новым видам животных и растений. Один из видов мух, Daptolestes leei, получил название в честь автора комиксов Стэна Ли (Stan Lee).

Еще четыре вида насекомых энтомологи назвали в честь героев комиксов. Муха Humorolethalis sergius получила название в честь Дэдпула. Как пояснили специалисты, метки на спине насекомого напоминают маску именно этого персонажа комиксов. «Humorolethalis sergius звучит как "смертельный юмор" и происходит от латинских слов humorosus (мокрый или влажный) и lethalis (мертвый)», — рассказал энтомолог Брайан Лессард (Bryan Lessard).

Муха Daptolestes bronteflavus получила название в честь Тора. Название можно перевести с латыни как «белокурая молния». Муха Daptolestes illusiolautus (означает «элегантный обман») названа в честь Локи. Муха Daptolestes feminategus получила название в честь Черной вдовы (в названии фигурируют слова «женщина» и «кожа»).