В Африке обнаружили останки гигантской выдры и росомахи

Исследование карьера Langebaanweg 'E' на западном побережье Южной Африки позволило обнаружить останки гигантских представителей семейства куньих.

giganticwolv.jpg

Карьер Langebaanweg 'E' находится примерно в 120 километрах к северу от Кейптауна. Ученые называют это место палеонтологической «страной чудес». Здесь сохранились многочисленные ископаемые останки позвоночных, живших около пяти миллионов лет назад. В этот период температура воздуха была на 2–3 градуса теплее, чем сейчас, а уровень моря был выше современного на 30 метров.

В частности, ученые обнаружили здесь останки трех вымерших видов семейства куньих. Два из них были гигантскими. Выдра Sivaonyx hendeyi весила около 40 килограммов, а по размеру была сопоставима с современным волком.

Еще один представитель семейства куньих, получивший название Plesiogulo aff. monspesulanus, является родственником современных росомах. Представители данного вида по размеру были похожи на леопарда, а весили около 65 килограммов. На сегодня самым крупным сухопутным представителем куньих считается росомаха (лат. Gulo gulo). Вес этого животного в среднем составляет около 20 кг.