Названа полезная альтернативу мясу

31 марта 2020

Диетологи из Университета штата Пенсильвания рассказали о продуктах растительного происхождения, которые могут стать достойной заменой мяса.

Названа полезная альтернативу мясу

По мнению специалистов, чечевица, горох, нут и другие бобовые гораздо полезнее обработанного мяса. Эти продукты богаты клетчаткой и белком. Ученые отмечают, что содержащийся в бобовых белок по полезным свойствам ничуть не хуже белка, содержащегося в мясе.

Потребление бобовых связано с уменьшением риска сердечно-сосудистых заболеваний и снижением уровня холестерина. Кроме того, высокое содержание клетчатки и белка способствует быстрому насыщению, что позволяет есть меньше.

В то же время ученые напоминают, что в продающихся в магазинах и ресторанах быстрого питания вегетарианских бургерах или котлетах может содержаться слишком много соли и насыщенных жиров. Это снижает полезные свойства продуктов.