Ученые рассказали о пользе куркумы

19 февраля 2020

С болезнью Крона и язвенным колитом можно справиться при помощи куркумы. К таким выводам пришла команда бразильских ученых из Сан-Паулу.

Ученые рассказали о пользе куркумы

Они изучили влияние растения на желудочно-кишечный тракт и доказали, что входящее в его состав вещество (куркумин) помогает бороться с воспалением кишечника. Куркумин увеличивает выработку противовоспалительных молекул — интерлейкина-4 (IL-4) и интерлейкина-10 (IL-10) .

Врачи порекомендовали принимать в пищу от 400 до 600 мг куркумы в день, при этом распределив ее на три порции. Но полезна приправа не всем – людям, страдающим диабетом, или же тем, у кого проблемы с желчным пузырем, а также беременным или кормящим мамы, куркума противопоказана.

Некоторые ученые полагают, что растение также препятствует развитию такой болезни, как Альцгеймер. К примеру, в Индии, где куркума популярна больше всего, этим недугом страдает только 5% населения старше 60 лет, что существенно ниже, чем в западных странах.