Microsoft встроит рекламу в видеоролики

06 февраля 2008 года, 16:10

Компания «Майкрософт» (Micrоsoft) создает новую систему онлайновой рекламы, которая будет встраиваться в видеоролики, сообщает Cybersecurity. По словам разработчиков, она будет автоматически подстраиваться также и под пользователя, просматривающего его. Такая реклама станет по-настоящему «умной», и будет выгодна для рекламодателей и не слишком надоедлива для пользователей.

Система станет продуктом совместного творчества самой «Майкрософт» и компании «эКуонтив» (aQuantive), купленной в 2007 году за $6 млрд. Пока разработки далеки от внедрения, но, по мнению специалистов, за такой системой и ей подобными будущее Интернет-рекламы.

Еще одно направление исследований - создание систем видеотаргетинга. Их основная задача заключается в грамотном включении трансляции рекламы во время просмотра ролика. Система не должна грубо прерывать просмотр, как это происходит чаще всего, а вводить рекламу иными способами. Например, если пользователь смотрит ролик автомобильной тематики, то система подставит логотип рекламодателя в пустующую часть изображения. Подобную рекламу можно видеть во время телетрансляций, однако сейчас необходимые для этого операции выполняются редакторами вручную.

Кроме того, в корпорации разрабатывают системы для создания видео-гиперссылок. Данная концепция напоминает систему контекстной рекламы, только она привязывается не к тексту, а к видеоролику.

Недавно «Майкрософт»  завершила работу над системой, прогнозирующей популярность определенной рекламы у различной аудитории. При помощи этой технологии рекламодатели избавлены от необходимости перебирать сотни ключевых слов или фраз, чтобы найти те, на которые среагирует нужный им зритель.

На днях «Майкрософт» объявила о своем намерении купить Интернет-поисковика Yahoo. В случае, если сделка состоится, доля компании на рынке Интернет-рекламы значительно вырастет. 

Просмотров: 1532
Все лента новостей