В Новой Зеландии нашли останки гигантского пингвина

14 ноября 2019

Исследователям удалось обнаружить в гавани Кохия на Северном острове Новой Зеландии практически полный скелет гигантского пингвина из олигоцена. От современных птиц вид отличался не только ростом, но и вытянутыми передними конечностями и удлиненным клювом.

В Новой Зеландии нашли останки гигантского пингвина

Примечательно, что это один из немногих гигантских пингвинов, найденных на Северном острове. Большинство аналогичных находок было сделано на Южном острове. Ученые отмечают, что найденный скелет на сегодняшний день является наиболее полным среди доплейстоценовых позвоночных, зарегистрированных в этом регионе.

Пингвины являются потомками морских птиц, которые потеряли способность летать более 60 миллионов лет назад. Новая Зеландия является ключевой областью для понимания разнообразия вымерших пингвинов. Известно , что некоторые древние виды достигали 160 сантиметров в высоту и были сопоставимы по росту с человеком.