Антибиотики могут стать причиной проблем с сердцем

Антибиотики могут стать причиной проблем с сердцем

Ученые впервые показали связь между двумя типами проблем с сердцем и одним из наиболее часто назначаемых классов антибиотиков.

is09ad8a1.jpgCultura Creative / Legion-Media.ru

Исследователи из Университета Британской Колумбии (Канада) обнаружили, что прием антибактериальных препаратов из группы фторхинолонов (к ним относится ципрофлоксацин и некоторые другие) повышает риск развития аортальной и митральной регургитации. У принимавших ципрофлоксацин эти заболевания встречались в 2,4 раза чаще, чем у тех, кто принимал амоксициллин. Наибольший риск фиксировался в течение 30 дней после использования.

Ученые надеются, что результаты исследования помогут информировать общественность и врачей о том, что относящиеся к группе фторхинолонов антибиотики следует с осторожностью принимать людям, имеющим проблемы с сердцем.

Подписка на журнал
 
# Вопрос-Ответ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ