Найдено главное отличие мозга убийцы

11 июля 2019

Международная группа нейробиологов провела исследование, в ходе которого выяснила, в чем главные различия мозга обычного человека и убийцы. Оказалось, что мозг убийцы содержит меньше серого вещества в орбитофронтальной коре и передних височных долях.

Найдено главное отличие мозга убийцы

Эти участки мозга критически важны для контроля поведения и социального познания. В ходе эксперимента ученые проанализировали результаты магнитно-резонансной томографии мозга свыше 800 заключенных мужчин. Более 200 из них были осуждены за убийство. Специалисты изучали преимущественно мозг здоровых людей, которые не имели ни психических расстройств, ни черепно-мозговых травм. У мужчин, не совершавших убийств, существенных отличий в мозгу не наблюдалось.

Однако нейробиологи призвали не относится к их исследованию буквально. Они считают, что вряд ли возможно выявить убийцу заблаговременно, только на основании количества серого вещества в обозначенных участках мозга. Этого пока недостаточно для обвинения человека в преступлении, даже если он находится под подозрением.