На орбиту доставили прах 152 человек

25 июня 2019

В ночь с 24 на 25 июня с мыса Канаверал прошел запуск тяжелой ракеты Falcon Heavy , которая доставит на орбиту 24 спутника с различным оборудованием, в том числе с атомными часами NASA Deep Space . Один из спутников будет хранить 152 металлических капсулы с прахом людей.

На орбиту доставили прах 152 человек

«Ритуальный полет» организовала компания Celestis Memorial Spaceflights , которая взимает более 5000 долларов за доставку на орбиту одного грамма праха. Клиенты компании могут арендовать капсулу весом от одного до семи граммов. Как правило, семьи усопших выбирают однограммовые капсулы. Также есть возможность выгравировать на капсуле небольшую надпись.

Свою деятельность компания Celestis Memorial Spaceflights осуществляет с 1994 года. Среди ее клиентов — ученые, инженеры, космонавты, писатели. Например, в 1998 году компания отправила на Луну пепел геолога и планетолога Юджина Шумейкера, а в 2008-м вывела на орбиту останки актера из сериала «Звездный путь» Джеймса Духана.