Ученые оценили риски падения астероида на Землю

12 июня 2019

Сотрудники Европейского космического агентства (ЕКА) оценили риск столкновения с Землей крупного астероида.

Ученые оценили риски падения астероида на Землю

Ближайший космический объект, представляющий для Земли потенциальную опасность, называется 2006QV89 . Размер астероида сопоставим с футбольным полем: 48,5 метра в ширину и 109 метров в длину.

Астероид приблизится к Земле в сентябре этого года. Однако согласно списку рисков, представленному Европейским космическим агентством, http://neo.ssa.esa.int/risk-page вероятность столкновения — один шанс из семи тысяч. Сейчас астероид находится примерно в 6,7 миллиона километров от Земли.

Наиболее высоко ученые оценивают риск столкновения с Землей астероида 2010RF12 . Вероятность такого события — один шанс из 16. Размер этого астероида — около 9 метров в диаметре, а опасное сближение может произойти в 2095 году. Чуть раньше, в 2073 году, к Земле приблизится еще один астероид — 2006JY26 . Диаметр этого объекта — девять метров, а риск столкновения — один шанс из 47.