Названо необходимое количество шагов в сутки

8 июня 2019

Американские ученые пришли к выводу, что пожилым женщинам необходимо делать 4400 шагов в день, чтобы снизить риск преждевременной смерти.

Названо необходимое количество шагов в сутки

Бытует мнение, что для поддержания хорошей физической формы человеку требуется совершать 10 тысяч шагов в день. Именно эту цифру продвигают разработчики фитнес-браслетов. И хотя нет сомнений, что физическая активность необходима, лишь немногие исследователи изучали, сколько шагов в день нужно сделать на пути к здоровью и долголетию.

Исследование проводили специалисты из Женской больницы Бригхэма. Четырехлетние наблюдения за пожилыми пациентками показали, что 4400 шагов в день (по сравнению с 2700 шагами) снижают риск преждевременной смерти на 41%. Риск смерти продолжает уменьшаться, если женщина ходит больше. Однако после 7500 шагов благотворный эффект от ходьбы уже не увеличивается.

Медики отмечают, что эти данные должны обнадежить тех, кто не может выполнить рекомендуемые 10 тысяч шагов. По мнению медиков, оптимальным количеством будет 4400–7500 шагов. По крайней мере, это актуально для пожилых женщин, данные которых анализировались в исследовании.