Доисторические кости выставлены на продажу

23 января 2008 года, 15:31

Аукционный дом «Кристис» (Christie’s) выставит на продажу в Париже скелет динозавра трицератопса, череп саблезубого тигра и около 150 других палеонтологических находок, сообщает РИА «Новости».

Самым ценным лотом аукциона станет скелет травоядного трицераптоса в шесть с половиной метров длиной, его первоначальная стоимость составляет около 500 тыс евро. Возраст останков динозавра насчитывает 65-67 млн лет.

Яйцо динозавра, выставленное на аукцион, оценивается в 20-25 тыс. евро, а череп саблезубого тигра - в 35-45 тыс.

Торги состоятся 16 апреля, а уже начиная с марта желающие смогут посмотреть на самые интересные лоты, которые выставят в одном из помещений аукционного дома Париже.

«Кристис» уже устраивал подобный аукцион в апреле 2007 года. Тогда на торги было выставлено 87 палеотологических лотов, которые были тут же расхватаны. При этом итоговая цена значительно превышала ожидаемую, а общая стоимость окаменелостей составила 900 тыс. евро. «Жемчужиной» аукциона стали останки сибирского мамонта, проданные за 260 тыс. евро.