Институт археологии РАН набирает волонтеров на раскопки

Институт археологии Российской академии наук (РАН)  объявляет открытый набор волонтеров в шесть экспедиций.

KT-5_m.jpgarchaeolog.ru

Волонтеры могут поучаствовать в раскопках памятников каменного века, Античности и Средневековья. Так, можно поехать в Зарайск, где исследуют стоянку эпохи палеолита и в прошлом году нашли клад в черепе мамонта. В Фанагории добровольцев также ждет множество находок: недавно там обнаружили корабль из флотилии Митридата VI Евпатора, а также стелу с клинописью.

В Новороссийской экспедиции можно стать исследователем древних укреплений и некрополей. На городище Кара-Тобе можно узнать, как античная культура и варварская влияли друг на друга, а также раскопать участок крепости Митридата VI. Раннеславянская экспедиция приглашает к себе тех, кому интересны не только наши отдаленные предки, но и культура восточных финнов. На раскопках в Ростиславле предстоит изучать планировку и укрепления одного из малых древнерусских городов, а также искать следы более ранних эпох: каменного и раннего железного веков.

Узнать подробности и отправить заявку можно на сайте Института археологии РАН. Отмечается, что наличие экспедиционного опыта необязательно, главное — это готовность к физическому труду и жизни в полевых условиях.