Детеныша тираннозавра выставили на интернет-аукционе

21 апреля 2019

На интернет-площадке eBay выставлен на торги скелет детеныша тираннозавра. Стартовая цена лота — 2,95 миллиона долларов (188,5 миллиона рублей).

Детеныша тираннозавра выставили на интернет-аукционе

Выставление на продажу детеныша тираннозавра вызвала критику со стороны научного сообщества. Палеонтологи осуждают решение владельца единственного в своем роде скелета и говорят о необходимости изучения окаменелости.

По данным специалистов, скелет длиной около 4,5 метра мог принадлежать либо детенышу тираннозавра, либо отдельному виду небольших плотоядных хищников. Если динозавр попадет в частную коллекцию, доступ к нему может быть ограничен для ученых. Музеи редко имеют возможность купить столь дорогие экспонаты.

Окаменелость обнаружил профессиональный охотник за ископаемыми Алан Дитрих в 2013 году на частной территории в штате Монтана. В 2017 году он одолжил скелет Музею естественной истории Канзасского университета, однако вскоре принял неожиданное решение выставить динозавра на торги. Отмечается, что интерес к лоту проявили сто человек, однако пока динозавр не куплен.